Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля отечественных яблок в магазинах России достигла почти 90%
В России доля местных яблок в магазинах приблизилась к 90%, сообщает издание «Известия» со ссылкой на аналитику, подготовленную экспертами программы лояльности «Х5 Клуб» к Яблочному Спасу.
Pavel Sneznyj/ Shutterstock/ Fotodom
Наибольшее количество российских яблок наблюдается в торговых точках Московского региона (92%) и Ленинградской области (88%), в то время как наименьшая доля зафиксирована в Астраханской области (79%).
Импортные яблоки занимают не более 14% полок, а в Москве и Подмосковье этот показатель составляет всего 8%. Кроме того, отмечается, что этот фрукт всё реже появляется в покупках россиян — в 4,5% случаев, что на 0,4% меньше по сравнению с 2023 годом.
Самым «яблочным» регионом РФ, где растут фрукты, оказались Санкт-Петербург и Ленинградская область — доля яблок там составляет 5% от покупок. Схожий результат у Москвы и Московской области (4,8%). На третьем месте — Волгоградская область (4,5%), на четвертом — Астраханская (4%) и Липецкая области (4%). Меньше яблок приобретают в Воронежской области (3,5%), Ставропольском крае (3,3%), а также в Ростовской области (3,2%) и Краснодарском крае (3,1%).
Эксперты обратили внимание на то, что в день Яблочного Спаса как во всей России, так и в регионах-поставщиках, число покупок с яблоками вырастает в среднем на 0,5%, а затем снижается до стандартных значений.
При этом россияне чаще всего выбирают зеленые яблоки, следует из результатов аналитики. Второе место по популярности занимают фрукты желтого цвета, на третьем и четвертом — красные и мульти.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?