Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля отечественных продуктов в магазинах превысила 80%
![Oleg Magni/ Pexels Oleg Magni/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/58ce2165a858ce2165a8146b05fbd61053a437bc16r.jpg)
Oleg Magni/ Pexels
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев заявил, что доля российских продуктов питания в магазинах сегодня составляет от 80% до 99%.
«Когда мы провели анализ по реальному наполнению нашей полки, мы увидели, что по федеральному сетевому ритейлу в сегменте продовольственных товаров у нас представленность отечественного производителя, включая локального производителя, колеблется от 80% до 99% по ряду категорий», — сказал Караваев.
В связи с уходом зарубежных брендов российские торговые сети были вынуждены вывести из оборота около 14 тыс. позиций в прошлом году.
«Большой рост (представленности российской продукции — прим. Retail.ru) мы наблюдаем в сегменте "фреш". Здесь особое внимание — это малые и средние предприятия, фермерские хозяйства, которые обеспечивают свежие фрукты, свежие овощи, зелень, мясо, мясные продукты», — подытожил глава АКОРТ , добавив, что для 60% потребителей важно покупать продукты, которые производились недалеко.
Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров.
Как ритейлеры и жители России готовились к 1 сентября?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?