Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 715

Поделиться

Доля отечественных продуктов в магазинах превысила 80%

В некоторых категориях эта доля достигает 99%, сообщает ТАСС.
Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев заявил, что доля российских продуктов питания в магазинах сегодня составляет от 80% до 99%.

«Когда мы провели анализ по реальному наполнению нашей полки, мы увидели, что по федеральному сетевому ритейлу в сегменте продовольственных товаров у нас представленность отечественного производителя, включая локального производителя, колеблется от 80% до 99% по ряду категорий», — сказал Караваев.

В связи с уходом зарубежных брендов российские торговые сети были вынуждены вывести из оборота около 14 тыс. позиций в прошлом году.

«Большой рост (представленности российской продукции — прим. Retail.ru) мы наблюдаем в сегменте "фреш". Здесь особое внимание — это малые и средние предприятия, фермерские хозяйства, которые обеспечивают свежие фрукты, свежие овощи, зелень, мясо, мясные продукты», — подытожил глава АКОРТ , добавив, что для 60% потребителей важно покупать продукты, которые производились недалеко.

Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров.

Как ритейлеры и жители России готовились к 1 сентября?

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами