Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля отечественных продуктов в магазинах превысила 80%
Oleg Magni/ Pexels
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев заявил, что доля российских продуктов питания в магазинах сегодня составляет от 80% до 99%.
«Когда мы провели анализ по реальному наполнению нашей полки, мы увидели, что по федеральному сетевому ритейлу в сегменте продовольственных товаров у нас представленность отечественного производителя, включая локального производителя, колеблется от 80% до 99% по ряду категорий», — сказал Караваев.
В связи с уходом зарубежных брендов российские торговые сети были вынуждены вывести из оборота около 14 тыс. позиций в прошлом году.
«Большой рост (представленности российской продукции — прим. Retail.ru) мы наблюдаем в сегменте "фреш". Здесь особое внимание — это малые и средние предприятия, фермерские хозяйства, которые обеспечивают свежие фрукты, свежие овощи, зелень, мясо, мясные продукты», — подытожил глава АКОРТ , добавив, что для 60% потребителей важно покупать продукты, которые производились недалеко.
Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров.
Как ритейлеры и жители России готовились к 1 сентября?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?