Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля отечественного бренда Lada на российском авторынке достигла 46%
Российский бренд автомобилей Lada установил новый рекорд, пишет агентство «Автостат». С 6 по 12 февраля 2023 года доля марки достигла рекордных 46% от общего числа купленных в России новых легковых автомобилей.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Аналитики отметили, что доля Lada на рынке превышает 40% четвертую неделю подряд. Всего за прошедшую неделю в России был куплен 12 491 новый легковой автомобиль, из них 5752 — марки Lada. В пятерку марок-лидеров вошли три китайских бренда: Chery, Haval, Geely и корейский Kia. На долю этой пятерки пришлось 74% всего российского рынка новых легковых автомобилей.
Что касается других результатов шестой недели текущего года, то в целом объем новой автомобильной техники в России за этот период составил 16 624 автомобиля. На легковые машины пришлось 75%, которые разошлись тиражом 12 491 экземпляр. Примерно 14% заняли грузовики (2331 штука), оставшиеся 11% поделили между собой легкие коммерческие машины (LCV) и автобусы — 1429 и 373 штук соответственно.
«АвтоВаз» запустил предсерийное производство Lada Vesta NG
На бывшем заводе Nissan будут выпускать автомобили Lada
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.