Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза
ГК «Детский мир» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Объем выручки сети увеличился на 13,5% до 38,5 млрд рублей, по сравнению с прошлогодними показателями. А выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза до 8 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи компании увеличились на 3,9%.
Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» в России увеличилась в 2,1 раза, до 21,4%. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83%. В III квартале компания открыла 10 новых магазинов «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 г. общее число магазинов ГК составило 810, общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м.
Количество держателей карт лояльности «Детского мира» увеличилось на 12,8% год к году, до 25,9 млн человек, а число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%.
«Мы завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% год к году по итогам третьего квартала 2020 года», – отметила генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах.
В России появится ГОСТ для экоигрушек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?