Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4994

Поделиться

Доля онлайн-продаж на рынке non-food ритейла достигла 30%

За год эта доля выросла на 5%, выяснили аналитики Data Insight.
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

За последний год доля крупных универсальных маркетплейсов поднялась с трети до почти половины общего объема онлайн-продаж, а по количеству заказов возросла с 62% до 71%. Максимальная доля от всех онлайн-заказов у Wildberries и Ozon была в июне и июле 2023 г. – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, объем продаж Ozon и Wildberries во II квартале вырос на 53%.

75% всего рынка маркетплейсов в РФ занимают Wildberries, Ozon, «Мегамаркете», «Яндекс Маркете», AliExpress, KazanExpress. Количество заказов на этих платформах во второй половине 2023 г. достигло 3,4 млрд, с них компании заработали 4,3 трлн рублей.

В то же время аналитики зафиксировали падение среднего чека на маркетплейсах на 20%, что объясняется популярностью услуги оплачивать заказ частями. В целом потребительское поведение в онлайне успело вернуться к докризисному уровню (до февраля 2022 г.).

Ранее сообщалось, что Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard.

Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами