Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля онлайн-продаж бытовой техники и электроники в РФ составляет 60%
По оценкам «М.Видео-Эльдорадо», на сегодняшний день доля онлайн-продаж на российском рынке бытовой техники и электроники составляет 60%. При этом в сегменте аксессуаров БТиЭ онлайн-продажи достигают 90%, в секторе телекома — более 70%, в секторе бытовой техники — свыше 50%. Такие данные озвучила в рамках конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2025» директор по электронной коммерции группы «М.Видео-Эльдорадо» Александра Иванченко.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
По прогнозам эксперта, в ближайшей перспективе доля онлайн-продаж БТиЭ достигнет 70%. Александра Иванченко отметила, что одной из стратегических целей «М.Видео-Эльдорадо» на ближайшие три года также является доведение доли онлайн-продаж компании до 70%.
Однако, по оценкам Иванченко, доля офлайн-ритейла в секторе бытовой техники и электроники не снизится ниже 30% так как многие категории товаров потребителю важно попробовать или увидеть в интерьере перед покупкой. Поэтому офлайн-магазины будут ориентироваться на создание «точки впечатлений» для потребителя с применением интерьерных выкладок, AR/VR-технологий, 3D-визуализации, комфортных зон для тестирования продукции и др.
Оборот розничной торговли в РФ по итогам 2025 года может достичь 64,1 трлн рублей
Оборот розничной торговли в РФ по итогам 2025 года вырастет на 12,2% до 62,4 трлн рублей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Юлия Синицына, Retaill.ru

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.