Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля новых складов среди вакантных площадей все меньше
Складская недвижимость Московской области, II кв. 2016 года
74 тыс. кв. м новых складских комплексов было введено в Московской области во II квартале 2016 г., что на 65% меньше результатов прошлого квартала.
63% введённых зданий были законтрактованы до завершения строительства, остальные 37% свободны.
На рынке продолжает сохраняться большой объём свободных складов. Общая площадь вакантных объектов составляет около 1,3 млн кв. м.
Коммерческие условия, в целом, не изменились:
- Ставки аренды находятся в диапазоне 3 800-4 200 руб. за кв. м в год.
- Операционные расходы составляют 1 000-1 200 руб. за кв. м в год.
Структура свободных площадей, тыс. кв. м
- Большаячасть строительстваведётся подклиента, адоля спекулятивныхпроектовминимальнаипредставляет собойзавершениепроектов,начатыхв прошломгоду.
- Отсутствиеновогоспекулятивногостроительствапривелок существенномуснижениюдолиновых проектов вструктуре свободных площадей – с 70% до52%запервуюполовину2015г.
- В тожевремяувеличилсяобъёмпредложения навторичном рынке.Прирост вэтомсегментепроизошёлзасчёт складовконечныхпользователей:рядкомпаний предлагаетнарынкепомещения, которыепредназначеныдлябудущегороста бизнесаи пока неиспользуются.
Новое строительство, тыс. кв. м
Источник: Исследования CBRE, II кв. 2016
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.