Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля некачественных детских товаров в России выросла вдвое

Источник: Pexels
Согласно данным Роспотребнадзора, за последние семь лет объем некачественной продукции для детей и подростков в России вырос в два раза. Если в 2013 г. эксперты признали некачественными 5,2% товаров, то в 2019 г. — 10,3%. Не соответствующих нормативным требованиям игрушек стало 7,3% против 6,8% в 2013 г.
Наибольшее количество нарушений Роспотребнадзор зафиксировал в таких категориях как обувь для детей и подростков, трикотажные изделия, одежда и продукция из текстиля, кожи. Максимум замечаний – к маркировке товаров: на продукции не было бирки, а также других признаков идентификации, как, например, указания страны происхождения.
Правительство уже утвердило план мероприятий по развитию индустрии детских товаров до 2024 г., в нем большинство ведомств предлагают расширить перечень детских товаров, подлежащих обязательной маркировке идентификационными знаками.
Эксперты считают, что основные проблемные зоны — большая доля контрафакта на рынке (нелегальный оборот одежды достигает 29%), вредные составы, используемые при изготовлении игрушек, а также слабая регуляторная часть процесса.
Ранее сообщалось, что в России могут ввести обязательную маркировку игрушек.
«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года.

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.