Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля Mitsubishi в российской «Рольф Импорт» составила 58%
Японская компания Mitsubishi купила еще 9% российской «Рольф Импорт», теперь ее доля составляет 58%
Две японские корпорации – Mitsubishi Corporation (MC) и Mitsubishi Motors Corporation (MMC) – купили 9% акций «Рольф Импорт», дистрибутора автомобилей Mitsubishi в России, в результате которой в составе акционеров появилась компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Сумма сделки не сообщается.
Теперь корпорации МС, MMC и ГК «Рольф» владеют 49%, 9% и 42% акций «Рольф Импорт» соответственно. Об этом говорится в официальном сообщении «Рольфа», поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
«Данное соглашение позволит расширить уровень взаимодействия между российским дистрибутором и японским производителем, – говорится в сообщении. – Новая схема распределения акций позволит компании «Рольф Импорт» более тесно сотрудничать с производителем в области разработки и развития продукта с учетом интересов российских потребителей, а также улучшит уровень кредитоспособности компании». К 2015 году Mitsubishi планирует увеличить продажи в России до 150 тысяч автомобилей ежегодно.
При этом ставку в компании делают в основном на внедорожный сегмент. Продажи компании в 2012 году составили более 74 тысяч автомобилей.
С 2008 года в Калужской области работает собственное предприятие «Мицубиси Моторс», которое с ноября минувшего года производит кроссовер Mitsubishi Outlander.
В результате сделки изменится структура менеджмента компании «Рольф Импорт». В компании вводится новая должность президента. Эту должность займет представитель Mitsubishi Corporation (MC) Такаи Наойя, ранее занимавший позицию со-СЕО компании «Рольф Импорт».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?