Декоративное изображение
11 137

Поделиться

Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%

Розничная сеть «Магнит» провела третий Всероссийский опрос вовлеченности сотрудников.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В масштабном исследовании участвовали почти 250 тысяч человек — от продавцов до топ-менеджеров. Были охвачены все бизнес-направления: розница, логистика, собственные производства, офисные работники. Результаты опроса показали, что 77% сотрудников лояльны к компании и не собираются менять работу. Эта доля выросла за год на 9 п.п. по сравнению с 2021 годом и достигла максимума за последние три года. Как показывает анализ рынка, уровень лояльности персонала розничной сети выше среднего показателя по отрасли продовольственного ритейла.

Индексы удовлетворенности работой и вовлеченности также выросли. Доля сотрудников, довольных условиями труда и атмосферой в коллективе, по итогам 2022 года составила почти 80% (+8 п.п.). Доля вовлеченного персонала — тех, кто мотивирован и продуктивен, — составила почти 85% (+2 п.п.).

При этом индекс чистой лояльности (eNPS) вырос почти на 20 п.п. и составил 37%. Он показывает разницу между приверженцами компании и критиками и отражает долю сотрудников, поддерживающих развитие розничной сети и готовых рекомендовать «Магнит» в качестве работодателя. Относительно отрасли eNPS компании находится на стыке секторов «выше среднего» и «среди лучших».

«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров

Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами