Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%
Розничная сеть «Магнит» провела третий Всероссийский опрос вовлеченности сотрудников.
Источник: «Магнит»
В масштабном исследовании участвовали почти 250 тысяч человек — от продавцов до топ-менеджеров. Были охвачены все бизнес-направления: розница, логистика, собственные производства, офисные работники. Результаты опроса показали, что 77% сотрудников лояльны к компании и не собираются менять работу. Эта доля выросла за год на 9 п.п. по сравнению с 2021 годом и достигла максимума за последние три года. Как показывает анализ рынка, уровень лояльности персонала розничной сети выше среднего показателя по отрасли продовольственного ритейла.
Индексы удовлетворенности работой и вовлеченности также выросли. Доля сотрудников, довольных условиями труда и атмосферой в коллективе, по итогам 2022 года составила почти 80% (+8 п.п.). Доля вовлеченного персонала — тех, кто мотивирован и продуктивен, — составила почти 85% (+2 п.п.).
При этом индекс чистой лояльности (eNPS) вырос почти на 20 п.п. и составил 37%. Он показывает разницу между приверженцами компании и критиками и отражает долю сотрудников, поддерживающих развитие розничной сети и готовых рекомендовать «Магнит» в качестве работодателя. Относительно отрасли eNPS компании находится на стыке секторов «выше среднего» и «среди лучших».
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров
Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию «Магнита»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?