Декоративное изображение
564

Поделиться

Доля китайских автобрендов в России может достичь 90% в 2025 году

Доля китайских автомобильных брендов в России продолжит увеличиваться в ближайшие два года. Особой популярностью будут пользоваться марки Belgee, Knewstar, Xcite, «Москвич» и Tenet, сообщает ТАСС со ссылкой на мнения опрошенных дилеров.

Haggardous50000/ Shutterstock/ Fotodom

Haggardous50000/ Shutterstock/ Fotodom

Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев отметил, что рост китайских марок продолжится в 2025–2026 годах: на данный момент их доля в импорте превышает 80%, и к итогам 2025 года она может приблизиться к 90%.

В то же время директор «Автостата» Сергей Целиков полагает, что доля китайских автомобилей может условно снизиться из-за появления новых российско-китайских марок. Он также указал на новый тренд: вместо чисто китайских автомобилей на рынке начинают появляться псевдороссийские бренды. Таким образом, хотя формально доля китайских автомобилей уменьшается, марки как Belgee, Knewstar, Xcite и «Москвич» будут набирать популярность. Если Chery решит переименовать свой бренд в Tenet, это также приведет к снижению доли условно китайских автомобилей, поскольку новые бренды будут забирать часть рынка у китайских.

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов предполагает, что нынешняя доля китайских брендов, составляющая около 60%, останется на этом уровне в ближайшие годы. Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский ожидает, что к 2025 году рынок продаж китайских автомобилей будет сегментирован: потребители будут заинтересованы как в самых доступных моделях, так и в премиум или люксовых вариантах.

Рынок автомобилей с пробегом впервые за 8 месяцев показал снижение

В феврале продажи автомобилей с пробегом в РФ снизились на 5,5%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами