Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля китайских автобрендов в России может достичь 90% в 2025 году
Доля китайских автомобильных брендов в России продолжит увеличиваться в ближайшие два года. Особой популярностью будут пользоваться марки Belgee, Knewstar, Xcite, «Москвич» и Tenet, сообщает ТАСС со ссылкой на мнения опрошенных дилеров.
Haggardous50000/ Shutterstock/ Fotodom
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев отметил, что рост китайских марок продолжится в 2025–2026 годах: на данный момент их доля в импорте превышает 80%, и к итогам 2025 года она может приблизиться к 90%.
В то же время директор «Автостата» Сергей Целиков полагает, что доля китайских автомобилей может условно снизиться из-за появления новых российско-китайских марок. Он также указал на новый тренд: вместо чисто китайских автомобилей на рынке начинают появляться псевдороссийские бренды. Таким образом, хотя формально доля китайских автомобилей уменьшается, марки как Belgee, Knewstar, Xcite и «Москвич» будут набирать популярность. Если Chery решит переименовать свой бренд в Tenet, это также приведет к снижению доли условно китайских автомобилей, поскольку новые бренды будут забирать часть рынка у китайских.
Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов предполагает, что нынешняя доля китайских брендов, составляющая около 60%, останется на этом уровне в ближайшие годы. Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский ожидает, что к 2025 году рынок продаж китайских автомобилей будет сегментирован: потребители будут заинтересованы как в самых доступных моделях, так и в премиум или люксовых вариантах.
Рынок автомобилей с пробегом впервые за 8 месяцев показал снижение
В феврале продажи автомобилей с пробегом в РФ снизились на 5,5%

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.