Декоративное изображение
7 035

Поделиться

Доля хард дискаунтеров достигла 4,8% рынка FMCG в денежном выражении

Такие данные привела Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир», на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».

  

Хард дискаунтеры – один из наиболее динамично развивающихся форматов на российском розничном рынке. По данным «Ромир», уже 86% россиян совершали покупки в хард дискаунтерах. В среднем, посетители хард дискаунтеров совершают 27 покупок в год, средний чек составляет 559 руб.

«Рост формата происходит преимущественно за счет частоты возврата покупателя в торговую сеть, – отметила эксперт. – Однако привлекательность хард дискаунтеров связана не только с ценами. 38% россиян считают, что незапланированные покупки – это отличный способ порадовать себя. И 49% из них совершают незапланированные покупки в хард дискаунтерах сети Fix Price. То есть хард дискаунтеры – это не только про деньги».

 

 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также:

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»

X5 Group поделилась планами по открытию магазинов на 2023 год

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами