Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет
Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?