• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3231

Поделиться

Доля формата «дрогери» выросла до 9,5% в 2011 году

В течение 2008-2011 гг. на российском рынке активно развивались торговые сети, работающие в формате «дрогери». Судя по динамике развития, формат оказался весьма удачным, поскольку позволяет расширить аудиторию покупателей и не требует значительных затрат на открытие одного магазина.

По оценке РБК.research, к сентябрю 2011 г. количество магазинов данного формата выросло на 17,5% в сравнении с июнем 2010 года, а по итогам прошедшего года могло превысить 20%. Типичными представителями формата «дрогери» являются такие сети, как «Подружка», «Ол!Гуд», «Санги Стиль», «Рубль Бум», «Южный Двор» и др. Следует отметить, что формат «дрогери» весьма успешно развивается в регионах, и к настоящему моменту некоторые сети дрогери вышли на федеральный уровень: «Улыбка радуги», «Рубль Бум», «Ол!Гуд». Успешно развивается и сеть дрогери «Магнит Косметик», созданная в 2010 г., и к весне 2012 г. насчитывающая более 220 магазинов.

Популярность дрогери у покупателей постоянно растет, поскольку такие магазины удовлетворяют спрос на различные группы товаров, которые отсутствуют в специализированных парфюмерно-косметических сетях. Ассортимент магазинов «дрогери» постоянно расширяется, в нем могут присутствовать такие категории товаров, как игрушки, одежда, белье, бижутерия и даже продовольственные товары.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», доля дрогери в совокупном обороте парфюмерно-косметического рынка РФ превысила 8% в 2010 г., а в 2011 г. она могла достичь уже 9,5%, по предварительной оценке. В целом, формат «дрогери» – один из наиболее перспективных для российского ритейла, что позволяет ожидать появления новых игроков в данном сегменте.

«РБК.Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами