Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля электронных платежей растет
Как показало исследование рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, проведенное специалистами AnalyticResearchGroup, среди существующих в настоящее время технологий взаимодействия банков с корпоративными клиентами наиболее популярными являются РС-банкинг (классическая схема «банк-клиент»), интернет-банкинг (сервисы типа «интернет-банкинг») и колл-центры. Заметно меньшее распространение имеет технология телефонного банкинга. SMS-банкинг в данном ключе реализуется для целей аутентификации клиента, а также как инструмент системы запросов и уведомлений. Крайне редко встречаются мобильный банкинг и АТМ-банкинг – технологии, более характерные для сегмента ДБО физических лиц.
В течение последних лет наблюдается рост доли количества платежей, совершаемых юридическими лицами электронным способом. Так, например, в 1-м квартале 2008 года посредством систем «Банк-клиент» и «Интернет-банк» в банки юридическими лицами было отправлено 60,9% платежных документов, в то время, как в 1-м квартале 2011 года – 34,5% и 41,8% платежей соответственно.
Таким образом, в 1-м квартале 2011 года доля платежных документов, переданных юридическими лицами в банки электронным способом, составила 76,3% (на 15,4 п.п. выше аналогичного показателя 2008 года).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?