Декоративное изображение
4 599

Поделиться

Доля бракованных микросхем и компонентов увеличилась до 40%

Российские производители компьютеров, телефонов, серверов и другой электроники столкнулись с ростом поставок бракованных комплектующих из Китая. По их словам, доля брака увеличилась с 2% до 40%. Такой рост связан с нарушением логистики: ввозить микросхемы и компоненты теперь приходится через посредников, а не напрямую от производителя. Некачественные детали могут повысить конечную стоимость электроники, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Дефицит компонентов из-за санкций и нарушений цепочек поставок заставляет производителей закупать товары у неавторизованных посредников и на биржах. Такие поставщики не отвечают за качество поставляемой продукции.

Процент брака комплектующих неравномерный и зависит от количества и качества компонентов и их вида, пишет издание со ссылкой на производителя смартфонов, ПК и другой электроники, компанию F+ tech.

«В нашей практике значительный процент от общего количества брака был связан с LCD-дисплеями устройств. Для сборки смартфона требуется около 250 элементов, для сборки сервера — уже больше 1 тыс., а по внешнему виду определить качество компонентов сложно», — отмечает Евгений Кривошеев, директор по производству и развитию F+ tech. Эксперт считает, что дефицит и ограничения на поставку компонентов увеличили число желающих избавиться от неликвидов.

Рост бракованных комплектующих может повлиять на конечную стоимость продукции: отбракованные изделия будут включать в цену конечных. Если процент брака увеличился на 40%, то затраты в цене конечного изделия могут подняться на те же 40% от стоимости комплектующих, сообщает изданию Николай Комлев, исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

В России подскочил спрос на аккумуляторы для гаджетов

Жители России скупают системы видеонаблюдения

Ozon сократил сроки доставки из Китая

Россияне стали чаще выбирать отечественные телефоны

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами