Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля бракованных микросхем и компонентов увеличилась до 40%
Российские производители компьютеров, телефонов, серверов и другой электроники столкнулись с ростом поставок бракованных комплектующих из Китая. По их словам, доля брака увеличилась с 2% до 40%. Такой рост связан с нарушением логистики: ввозить микросхемы и компоненты теперь приходится через посредников, а не напрямую от производителя. Некачественные детали могут повысить конечную стоимость электроники, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.
Источник: Pixabay
Дефицит компонентов из-за санкций и нарушений цепочек поставок заставляет производителей закупать товары у неавторизованных посредников и на биржах. Такие поставщики не отвечают за качество поставляемой продукции.
Процент брака комплектующих неравномерный и зависит от количества и качества компонентов и их вида, пишет издание со ссылкой на производителя смартфонов, ПК и другой электроники, компанию F+ tech.
«В нашей практике значительный процент от общего количества брака был связан с LCD-дисплеями устройств. Для сборки смартфона требуется около 250 элементов, для сборки сервера — уже больше 1 тыс., а по внешнему виду определить качество компонентов сложно», — отмечает Евгений Кривошеев, директор по производству и развитию F+ tech. Эксперт считает, что дефицит и ограничения на поставку компонентов увеличили число желающих избавиться от неликвидов.
Рост бракованных комплектующих может повлиять на конечную стоимость продукции: отбракованные изделия будут включать в цену конечных. Если процент брака увеличился на 40%, то затраты в цене конечного изделия могут подняться на те же 40% от стоимости комплектующих, сообщает изданию Николай Комлев, исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.
В России подскочил спрос на аккумуляторы для гаджетов
Жители России скупают системы видеонаблюдения
Ozon сократил сроки доставки из Китая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?