Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4431

Поделиться

Доля бракованных микросхем и компонентов увеличилась до 40%

Российские производители компьютеров, телефонов, серверов и другой электроники столкнулись с ростом поставок бракованных комплектующих из Китая. По их словам, доля брака увеличилась с 2% до 40%. Такой рост связан с нарушением логистики: ввозить микросхемы и компоненты теперь приходится через посредников, а не напрямую от производителя. Некачественные детали могут повысить конечную стоимость электроники, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Дефицит компонентов из-за санкций и нарушений цепочек поставок заставляет производителей закупать товары у неавторизованных посредников и на биржах. Такие поставщики не отвечают за качество поставляемой продукции.

Процент брака комплектующих неравномерный и зависит от количества и качества компонентов и их вида, пишет издание со ссылкой на производителя смартфонов, ПК и другой электроники, компанию F+ tech.

«В нашей практике значительный процент от общего количества брака был связан с LCD-дисплеями устройств. Для сборки смартфона требуется около 250 элементов, для сборки сервера — уже больше 1 тыс., а по внешнему виду определить качество компонентов сложно», — отмечает Евгений Кривошеев, директор по производству и развитию F+ tech. Эксперт считает, что дефицит и ограничения на поставку компонентов увеличили число желающих избавиться от неликвидов.

Рост бракованных комплектующих может повлиять на конечную стоимость продукции: отбракованные изделия будут включать в цену конечных. Если процент брака увеличился на 40%, то затраты в цене конечного изделия могут подняться на те же 40% от стоимости комплектующих, сообщает изданию Николай Комлев, исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

В России подскочил спрос на аккумуляторы для гаджетов

Жители России скупают системы видеонаблюдения

Ozon сократил сроки доставки из Китая

Россияне стали чаще выбирать отечественные телефоны

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами