Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 100

Поделиться

Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе достигла 55%

Доля безналичного оборота в торговых точках малого и среднего бизнеса за год выросла с 50 до 55%. При этом более чем в трети российских регионов предприниматели предпочитают оплату наличными.

Obsahovka / pixabay.com

Obsahovka / pixabay

По данным компании «Эвотор», доля безналичного торгового оборота в малом и среднем бизнесе в России выросла с 50% в декабре 2019 года до 55% в декабре 2020 года. В Москве доля безналичной оплаты в МСБ выросла за год с 60 до 67%.

В ряде регионов темпы роста популярности безналичных расчетов в рознице опережают среднероссийские. В ХМАО доля безналичного торгового оборота МСБ выросла за год с 62 до 72%, Пермском крае ― с 57 до 65%, Иркутской области ― с 55 до 62%, Хабаровском крае с 53 до 60%, Новосибирской области ― с 50 до 58%, Башкортостане и Самарской области ― с 49 до 57%.

В Свердловской области доля безналичного торгового оборота выросла за год с 52 до 56%, в Калининградской области ― с 45 до 55%, Красноярском крае ― с 49 до 55%, Челябинской области — с 44 до 52%, Оренбургской области ― с 45 до 52%.

Более чем в трети российских регионов оплата наличными все еще популярнее, чем оплата картой. Так, на безнал приходится меньше половины торгового оборота МСБ Татарстана. При этом за год этот показатель в республике вырос с 45 до 49%. В Краснодарском крае доля безналичного оборота выросла с 40 до 43%.

В некоторых регионах доля безналичной оплаты в малом бизнесе за год не изменилась или даже упала. В Санкт-Петербурге доля оплаты картой в декабре 2020 года составила 55%, как и год назад. Между тем еще в ноябре прошлого года этот показатель достигал 61%. В Ростовской области доля безналичного торгового оборота малого бизнеса упала за год с 38 до 33%, в Ставропольском крае — с 41 до 38%.

Салоны красоты и фитнес-центры остаются лидерами по популярности безналичной оплаты. Доля безнала в салонах красоты за год выросла с 71 до 74%, фитнес-центрах ― с 65 до 70%, магазинах цветов ― с 61 до 69%, магазинах одежды ― с 59 до 66%, магазинах обуви ― с 55 до 64%. Доля оплат по карте в автосервисах выросла с 55 до 60%, в супер- и минимаркетах ― с 49 до 57%, столовых ― с 48 до 57%.

В ряде сегментов бизнеса доля оплаты картами по-прежнему существенно ниже средней, несмотря на определенный рост в 2020 году. В турагентствах доля безнала выросла за год с 46 до 48%, табачной рознице ― с 41 до 44%, в магазинах стройматериалов ― с 35 до 42%, алкомаркетах ― с 32 до 36%. В мини-отелях доля безналичного оборота за год не изменилась и составила 46%.

Ранее сообщалось о том, что две трети предприятий МСБ в России полностью восстановили привычный режим работы как до пандемии.

Кроме того, МСБ уходит от серых зарплат.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами