Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dolce & Gabbana займется созданием собственной косметики
Компания Dolce & Gabbana создаст новое подразделение Beauty, основной задачей которого будет производство и продажа парфюмерии и косметики, пишет Financial Times со ссылкой на слова операционного директора итальянского модного дома Джанлука Тониоло.
Becky Starsmore/ Shutterstock
Создание нового подразделения произойдет на фоне окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн.
«Мы будем первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции», — заявил Тониоло.
По словам гендиректора компании Альфонсо Дольче, производство и продажа косметики и парфюмерии может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд выручки. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн. Dolce & Gabbana готова вложить в новое направление €300 млн и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.
Ранее сообщалось о том, что Dolce & Gabbana отказывается от меха.
Кроме того, самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.