Декоративное изображение
8 331

Поделиться

Dolce & Gabbana займется созданием собственной косметики

Компания Dolce & Gabbana создаст новое подразделение Beauty, основной задачей которого будет производство и продажа парфюмерии и косметики, пишет Financial Times со ссылкой на слова операционного директора итальянского модного дома Джанлука Тониоло.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

Создание нового подразделения произойдет на фоне окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн.

«Мы будем первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции», — заявил Тониоло.

По словам гендиректора компании Альфонсо Дольче, производство и продажа косметики и парфюмерии может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд выручки. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн. Dolce & Gabbana готова вложить в новое направление €300 млн и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.

Ранее сообщалось о том, что Dolce & Gabbana отказывается от меха.

Кроме того, самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами