Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dolce & Gabbana займется созданием собственной косметики
Компания Dolce & Gabbana создаст новое подразделение Beauty, основной задачей которого будет производство и продажа парфюмерии и косметики, пишет Financial Times со ссылкой на слова операционного директора итальянского модного дома Джанлука Тониоло.
Becky Starsmore/ Shutterstock
Создание нового подразделения произойдет на фоне окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн.
«Мы будем первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции», — заявил Тониоло.
По словам гендиректора компании Альфонсо Дольче, производство и продажа косметики и парфюмерии может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд выручки. В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн. Dolce & Gabbana готова вложить в новое направление €300 млн и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.
Ранее сообщалось о том, что Dolce & Gabbana отказывается от меха.
Кроме того, самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?