Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dolce & Gabbana выбрала "БонСтрит" партнером по открытию в РФ монобрендовых магазинов коллекций второй линии
Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия монобрендовых магазинов коллекций второй линии. Этим займется компания “БонСтрит”. Первый магазин появится в Петербурге.
Монобрендовый бутик D&G, в котором будут представлены бренды второй линии — D&G Women, D&G Men, D&G Beachwear, D&G Underwear и D&G Sunglasses, — откроется в начале июля. Сальваторе Калиендо из пресс-службы Dolce & Gabbana отказался более подробно комментировать планы компании, а также условия франчайзингового соглашения с “БонСтрит”. Представитель “БонСтрит” также не комментировал детали сделки.
Новый магазин будет расположен на набережной канала Грибоедова, на углу с Невским проспектом. В соседнем здании находится бутик “Урбаномания”, который раньше продавал D&G, но теперь, по словам управляющей Елены Беловой, вынужден будет отказаться от этих марок. “Для нас это небольшая потеря, поскольку мы работаем с широким ассортиментом”, — говорит она. По словам Беловой, средняя стоимость одежды марок D&G — около 150 евро, обуви — около 150-200 евро, верхней одежды — 400-500 евро, а первая линия Dolce & Gabbana дороже в два-три раза.
В магазине “Версия” D&G тоже продавалась несколько лет, это был один из лидеров продаж, год назад дистрибуторы из-за изменений условий работы не продлили контракт, рассказывает гендиректор компании “СПБ Фэшен” Никита Кондрушенко. Мы не отказались бы и дальше торговать этой маркой, но биться за нее я не стал, говорит он.
Права на торговлю двумя линиями Dolce & Gabbana есть у группы Mercury, которой принадлежат два бутика Dolce & Gabbana в Москве. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок не говорит, будут ли эти марки представлены в универмаге ДЛТ, реконструкцию которого компания ведет с 2005 г.
“Получить эксклюзивные права на марки второй линии, как правило, невозможно, и ряд компаний продолжают продавать D&G в Петербурге”, — полагает директор по развитию бизнеса магазина “День и ночь” Николай Меренков. По его словам, D&G — одна из самых продаваемых в Петербурге дизайнерских марок. Это популярная коммерческая марка и торговать ею наверняка хотели бы многие, считает Фрол Буринский из петербургской сети модной одежды Vanity.
Группа компаний Dolce & Gabbana основана в 1985 г. модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Специализируется на дизайне, производстве и продаже одежды и предметов роскоши. В 2005-2006 финансовом году выручка от продаж товаров под марками Dolce & Gabbana и D&G группой Dolce & Gabbana и лицензированными компаниями составила 1,151 млрд евро, EBITDA — 228,9 млн евро. На конец 2006 г. торговая сеть группы включала 98 магазинов. Компания “БонСтрит” (до 2006 г. — “Мотиви-М”) основана в 2000 г. Объединяет сеть магазинов модной итальянской одежды, обуви и аксессуаров, работающих под марками Motivi, Dimensione Danza, Oltre, Patrizia Pepe Firenze, Caractere, Furla, AnnaRita N, Elena Miro, Tru Trussardi, Stefanel и др. Под управлением компании и по франчайзингу в составе сети работает около 60 монобрендовых магазинов, из них 34 — под маркой Motivi. Финансовые показатели и владельцев компания не раскрывает.
Зашли с севера
Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок удивлен тем, что первый монобренд D&G открывается в Петербурге. По его словам, такие магазины во многом служат для укрепления имиджа и логичнее было бы начать с Москвы. “Петербург несколько провинциален по сравнению с Москвой, где более популярны марки первой линии. Возможно, именно поэтому D&G решила выходить на российский рынок через Северную столицу”, — рассуждает Меренков из магазина “День и ночь”. По словам представителя “БонСтрит”, компания намерена открыть магазин и в Москве.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.