Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dolce & Gabbana отказывается от меха
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana принял решение отказаться от использования меха в коллекциях, пишет ТАСС.
leo2014/ Pixabay
Dolce & Gabbana планирует полностью перейти на искусственный мех уже в 2022 году. Итальянский дом моды намерен производить всю одежду и аксессуары из экомеха. Об этом рассказал руководитель группы по коммуникациям и маркетингу Феделе Узаи.
«Мы работаем над созданием более устойчивого будущего, в котором использование меха животных не может рассматриваться. Вся система моды играет важную роль в социальной ответственности, которую необходимо продвигать и поощрять», — сказал он.
Компания продолжит сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места.
Ранее сообщалось о том, что самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.
Кроме того, «Каляев» закрывает меховую фабрику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?