Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных
Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.
Корм для животных и кофе
Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.
Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей). Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.
Вода под давлением
Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.
Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что Nestle продает свой бизнес по производству мороженого.
Кроме того, Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?