Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dodo Pizza заработала в Индонезии
Сеть Dodo Pizza вышла на рынок Индонезии, об сообщается в Telegram-канале команды, которая занимается международным развитием компании. 8 ноября партнеры сети питания запустили доставку в первой пиццерии на Бали.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
В настоящее время Dodo Pizza работает в техническом режиме, согласно информации из сообщения, команда занимается отлаживанием процессов, исправлением багов и подготовкой к официальному открытию. Зал ресторана планируется запустить в конце 2024 года — сотрудники еще ждут необходимую для него мебель, вывески и заканчивают отделочные работы.
«Этот запуск вышел достаточно примечательным. И долгим, ведь с момента подписания меморандума прошло целых 19 месяцев. Партнер решил построить здание с нуля, так как старое здание пришлось снести и на его месте построить новую красивую пиццерию», — говорится в сообщении.
В компании также подчеркнули, что Бали — сложный и конкурентный рынок, «здесь много хороших заведений и за клиентов еще придется побороться».
Сеть Dodo Pizza открыла 1000-ю пиццерию
Dodo Pizza появилась в Германии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?