Декоративное изображение
16 487

Поделиться

«Додо Пиццу» ждет массовое закрытие франчайзинговых точек

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети, в котором он предупредил о возможном закрытии части франчайзинговых точек.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Овчинников раскритиковал работу франчайзинговых точек и подчеркнул, что часть из них может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества». По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий.

«В текущий момент достаточно большому количеству пиццерий в нашей сети выставлены предписания, которые могут привести к закрытию предприятий вследствие несоответствия стандартам качества работы „Додо“», — написал Овчинников.

Глава сети подчеркивает, что ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки.

«Я сам как обычный гость и клиент сталкиваюсь с абсолютном ужасным и недопустимым уровнем качества, сервиса, чистоты в наших пиццериях», — добавил предприниматель. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети.

Овчинников полагает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи.

«Плохо работающие пиццерии ставят под угрозу бизнес каждого партнера, разрушая наш бренд. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он.

Он также отметил, что в настоящий момент у партнеров компании есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник. По словам Овчинникова, пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.

«Нам сильно повезло, наш бизнес в пандемию вырос, мы не только не пострадали как большинство игроков на рынке, но и сохранили прибыльность, да и никто не говорил, что бизнес это легко. Это сложно», — добавил он.

Напомним, что «Додо Пицца» была основана в 2011 году. По состоянию на октябрь 2021 года, сеть включает 750 заведений в 15 странах, включая Германию и США. Большая часть точек «Додо» принадлежит франчайзи.

Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами