Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен
« пицца» планирует запустить кебаб-хаусы и кофейни. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель сети Федор Овчинников. Тестовые заведения появятся в Москве уже в начале 2020 года.
Новыми направлениями для « пиццы» станут точки по продаже шаурмы и « digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение. Первые заведения с шаурмой от « пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.
Кофейни, которые планирует открыть « пицца», будут максимально диджитализированы. В частности, все процессы, связанные с заказами и обслуживанием, планируют перенести в смартфоны клиентов. Первая кофейня от «» появится в начале 2020 года у станции метро Автозаводская.
«Мы видим в этом продукте и рынке большой потенциал. В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — „Дядя Денер“ из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря „ларькам у вокзалов“, имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — отметил глава компании.
Ранее сообщалось о том, что « Пицца» установила рекорд России.
Кроме того, « Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.