Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане
Tricky_Shark/ Shutterstock
У клиентов «Додо Пиццы» появилась возможность сделать заказ с помощью мобильного приложения в зале или заранее, например, по дороге в пиццерию. С сегодняшнего дня функция доступна в Москве и Санкт-Петербурге, с 6 апреля — по всей стране.
«Переводя часть заказов в мобильное приложение, мы значительно разгружаем кассиров. Кроме того, у нас появляется возможность “оцифровывать” клиентов, чтобы лучше понимать их поведение. А еще, через пуш-уведомления мы получаем дополнительный канал коммуникации с клиентами ресторана», — прокомментировал менеджер направления диджитал «Додо Пиццы» Борис Герн.
Для заказа необходимо выбрать нужный ресторан и переключиться на режим «В зале». Ресторанный заказ можно оплатить только картой онлайн. В приложении «Додо Пиццы» будут акции и скидки, которые недоступны при заказе на кассе. Чеки для ресторанных заказов через приложения будут электронные, а не бумажные.
В «Додо Пицце» планируют, что к концу 2021 г. 30% заказов в ресторане будут делаться в приложении, а выручка каждой пиццерии будет составлять 1,5 млн рублей в месяц (сейчас выручка одного ресторана составляет 1,05 млн рублей в месяц). Также в приложении для ресторана планируется запуск доставки до столиков, программы лояльности и возможность персонализации заказа.
Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.
«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?