Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом
Сеть пиццерий в России «Додо Пицца» запускает эксперимент – тест-драйв нового продукта с растительным мясом Beyond Pizza 11–13 сентября в Москве в пиццерии на Цветном бульваре, 2. Только 3 дня и только в одном заведении компании будет доступна новая пицца.
После трехдневного тест-драйва и обратной связи от гостей компания будет думать, вводить ли подобную категорию продуктов в меню. В состав новой пиццы входит сыр моцарелла, овощи гриль, руккола и томатный соус, а главный ингредиент – Beyond Meat, в основе которого изолят горохового белка.
«Запуск пиццы с растительным мясом неслучаен, тренд на экопродукты продолжает расти во всем мире. В России же только зарождается эта тенденция, и мы не знаем, насколько большой спрос будет на пиццу. Но на наш взгляд, она придется по вкусу абсолютно всем экспериментаторам в еде, так как с помощью сочетания определенных ингредиентов удалось достичь инновационного вкуса: растительное мясо получилось без растительного привкуса», – рассказывает Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
Эксперимент запускается под лозунгом «Попробуй и расскажи», то есть все гости в пиццерии смогут отсканировать анкету по QR-коду и дать обратную связь для оценки уровня спроса в компании.
Блогеры также внесут свой вклад и поддержат «Додо Пиццу»: они продегустируют новый вкус, поделятся своим мнением, будут вести онлайн-трансляции и общаться с гостями.
Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» вложила более 100 млн руб. в растительное мясо.
Кроме того, «Теремок» уберет из меню блюда с искусственным мясом из-за высокой стоимости.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.