Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Додо пицца» покидает Китай
Сеть пиццерий «Додо пицца» уходит из Китая, сообщил в Facebook основатель компании. Компания проработала в Китае пять лет.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Решение об уходе с китайского рынка принял совет директоров Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), рассказал основатель компании Федор Овчинников, уточнив, что совет поддержал его предложение о выходе из страны.
По словам Овчинникова, в настоящий момент Dodo Brands управляем четырьмя стартапами и выход из Китая позволит компании перенаправить финансовые ресурсы, персонал и время на реализацию других, более перспективных направлений, которые принесут больше результата в ответ на вложенные усилия и финансовые средства. Кроме того, он также отметил, что китайская часть бизнеса слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что в будущем помешает «глобальной синергии».
«Китай — сложный рынок, требующий инвестиций. Нужно признать, что, несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — отметил Овчинников.
Известно, что в что в китайский бизнес сети было вложено больше 2,5 $ млн инвестиций.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане.
Кроме того, «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?