Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае
В городе Ханчжоу в Китае появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы», пишет arendator. В новом заведении отсутствуют кассы и вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.
Новая точка компании была адаптирована под особенности китайского рынка. Специально для нее разработали футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Предполагается, что отсутствие касс позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу.
Для сокращения времени приготовления пиццы до 3–4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка.
Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.
Ранее уже сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.
Кроме того, «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.