Декоративное изображение
4 799

Поделиться

«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.

Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда.

В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы.

Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами