Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию
21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.
Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда.
В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы.
Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.
Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?