Декоративное изображение
5 525

Поделиться

«Додо пицца» откроет до 500 пиццерий в течение нескольких лет

«Додо пицца» планирует открыть 300-500 пиццерий в России и за рубежом, а также развивать сети кофеен «Дринкит» и донерных. Об этом рассказал Иван Тихов, управляющий директор компани, сообщает «ТАСС».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

«Мы намерены открыть еще 300–500 пиццерий в ближайшие несколько лет. Из скорых зарубежных запусков: 24 сентября откроется наша третья пиццерия в Хошимине. В ноябре стартуем в Дубае. В следующем году открываемся в Хорватии, на Кипре», — рассказал Иван Тихов на выставке WorldFood Moscow.

Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит» и кафе «Донер 42», которые входят в состав Dodo Brands.

«Мы планируем открыть сначала сотни, потом тысячи кофеен. Сначала в России, а потом по всему миру», — уточнил руководитель.

Сейчас сеть кофеен «Дринкит» включает шесть точек.

Основными рынками для компании остается Россия, Казахстан и Белоруссия. В первом квартале выручка на этих рынках в первом квартале увеличилась на 44,6%, во втором квартале — на 56,6%. 

Суммарно по результатам второго квартала 2022 года выручка Dodo Brands составила 14,7 млрд рублей, что на 54,6% больше аналогичного периода 2021 года. По данным на август компания управляла 843 точками питания в 16 странах мира.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» продала британский бизнес

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами