Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо пицца» откроет до 500 пиццерий в течение нескольких лет
«Додо пицца» планирует открыть 300-500 пиццерий в России и за рубежом, а также развивать сети кофеен «Дринкит» и донерных. Об этом рассказал Иван Тихов, управляющий директор компани, сообщает «ТАСС».
Tricky_Shark/ Shutterstock
«Мы намерены открыть еще 300–500 пиццерий в ближайшие несколько лет. Из скорых зарубежных запусков: 24 сентября откроется наша третья пиццерия в Хошимине. В ноябре стартуем в Дубае. В следующем году открываемся в Хорватии, на Кипре», — рассказал Иван Тихов на выставке WorldFood Moscow.
Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит» и кафе «Донер 42», которые входят в состав Dodo Brands.
«Мы планируем открыть сначала сотни, потом тысячи кофеен. Сначала в России, а потом по всему миру», — уточнил руководитель.
Сейчас сеть кофеен «Дринкит» включает шесть точек.
Основными рынками для компании остается Россия, Казахстан и Белоруссия. В первом квартале выручка на этих рынках в первом квартале увеличилась на 44,6%, во втором квартале — на 56,6%.
Суммарно по результатам второго квартала 2022 года выручка Dodo Brands составила 14,7 млрд рублей, что на 54,6% больше аналогичного периода 2021 года. По данным на август компания управляла 843 точками питания в 16 странах мира.
Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» продала британский бизнес
Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?