Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо пицца» начнёт ежегодно выкупать акции у сотрудников
Dodo Brands, управляющая сетью пиццерий «Додо пицца», ежегодно будет выкупать акции у сотрудников. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале.
Источник: pixabay
«Выкуп акций будет проходить в марте после выхода отчетности МСФО , на основе которой будет официально определена текущая цена акций Додо. После объявления цены будет время на принятие решения. Продать можно акции, прошедшие вестинг, то есть перешедшие в собственность. Каждый решает сам, продавать сейчас акции или нет, а если продавать, то сколько. Решение добровольное», – поделился Федор Овчинников.
По словам основателя «Додо пицца», в планах у Dodo Brands выкупать акции работников сети до тех пор, пока компания не выйдет на IPO. Федор Овчинников оценивает, что публичное размещение акций может состояться в течение 3–5 лет.
«Мы все живем сегодня, и понимаем, что не все готовы ждать 3–5 лет, у каждого из нас есть текущие расходы и потребности. В такой ситуации, когда мы не можем гарантировать точную дату выхода на IPO, добровольный выкуп открывает возможность нашей команде уже сейчас частично продавать акции и зарабатывать. Мне кажется, что выкуп это хорошая альтернатива годовым бонусам в крупных компаниях», – рассказал основатель «Додо пицца».
Федор Овчинников отметил, что акциями или опционами Dodo Brands владеют более двухсот сотрудников компании.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.
Кроме того, основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?