Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит»
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал на своей странице в Facebook логотип кофейни «Дринкит» со словами «Скоро отплытие!», пишет «Москвич Mag».
fancycrave1 / Pixabay
Первую тестовую кофейню сети «Дринкит», которую учредители «Додо» открыли недалеко от станции метро «Дубровка», превратят в сеть. Эксперты полагают, что кризисные условия помогут кофейному стартапу «спокойно выйти на рынок, развернуть полноценную работу к концу карантина и успеть уйти дальше конкурентов». На позицию CTO «Дринкита» глава стартапа Анастасия Никитина пригласила сооснователя Yorso Антона Трантина.
По словам Никитиной, было принято решение «развивать кофейный стартап в рамках компании „Додо“». Пока в стране действует режим повышенной готовности и необходимости социального дистанцирования, кофейня будет работать только навынос и на доставку. При этом на кофе у Овчинникова большие планы. Еще некоторое время назад он объявил о близком запуске в розничную продажу нового бренда кофе Dodo.
Ранее сообщалось о том, что основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды.
Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?