Декоративное изображение
7 185

Поделиться

«Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит»

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал на своей странице в Facebook логотип кофейни «Дринкит» со словами «Скоро отплытие!», пишет «Москвич Mag».

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Первую тестовую кофейню сети «Дринкит», которую учредители «Додо» открыли недалеко от станции метро «Дубровка», превратят в сеть. Эксперты полагают, что кризисные условия помогут кофейному стартапу «спокойно выйти на рынок, развернуть полноценную работу к концу карантина и успеть уйти дальше конкурентов». На позицию CTO «Дринкита» глава стартапа Анастасия Никитина пригласила сооснователя Yorso Антона Трантина.

По словам Никитиной, было принято решение «развивать кофейный стартап в рамках компании „Додо“». Пока в стране действует режим повышенной готовности и необходимости социального дистанцирования, кофейня будет работать только навынос и на доставку. При этом на кофе у Овчинникова большие планы. Еще некоторое время назад он объявил о близком запуске в розничную продажу нового бренда кофе Dodo.

Ранее сообщалось о том, что основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды.

Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами