Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит»
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал на своей странице в Facebook логотип кофейни «Дринкит» со словами «Скоро отплытие!», пишет «Москвич Mag».
fancycrave1 / Pixabay
Первую тестовую кофейню сети «Дринкит», которую учредители «Додо» открыли недалеко от станции метро «Дубровка», превратят в сеть. Эксперты полагают, что кризисные условия помогут кофейному стартапу «спокойно выйти на рынок, развернуть полноценную работу к концу карантина и успеть уйти дальше конкурентов». На позицию CTO «Дринкита» глава стартапа Анастасия Никитина пригласила сооснователя Yorso Антона Трантина.
По словам Никитиной, было принято решение «развивать кофейный стартап в рамках компании „Додо“». Пока в стране действует режим повышенной готовности и необходимости социального дистанцирования, кофейня будет работать только навынос и на доставку. При этом на кофе у Овчинникова большие планы. Еще некоторое время назад он объявил о близком запуске в розничную продажу нового бренда кофе Dodo.
Ранее сообщалось о том, что основатель «Додо пицца» снизил себе зарплату для спасения команды.
Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?