Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей
Команда «Додо Пиццы» адаптировала приложение для слабовидящих и незрячих клиентов.
Частично или полностью незрячим пользователям на iOS стали доступны все основные возможности приложения «Додо Пицца». Существующее приложение теперь адаптировано для управление голосом путем VoiceControl. Это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Пользователю достаточно прикоснуться к дисплею смартфона — и нужный элемент экрана будет озвучен.
Работа над адаптацией приложения заняла два года.
«Игнорировать потребности слабовидящих и незрячих людей — значит не только не соответствовать современным стандартам, но и терять аудиторию. Мы хотим снять барьеры использования приложения для всех — без исключения — наших клиентов, обеспечить цифровую инклюзию людей с различными особенностями. „Додо Пицца“ для них теперь полностью доступна. Все кнопки и действия озвучиваются, и люди с нарушениями зрения могут пользоваться приложением абсолютно свободно», — рассказал Михаил Рубанов, Mobile Head, Dodo Engineering.
Также в мобильном приложении улучшены пользовательские сценарии самых популярных операций и обновлен дизайн. На многих экранах сделан масштабируемый текст, чтобы людям с плохим зрением было комфортней без очков. Размер шрифта в приложении «Додо» динамически меняется под настроенный на телефоне.
Напомним, что из всех отечественных компаний под людей с инвалидностью приложение адаптировано только у «Сбера».
Ранее сообщалось о том, что «Додо пицца» покидает Китай.
Кроме того, «Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?