Декоративное изображение
5 307

Поделиться

Dodo Brands вышла на рынок ОАЭ

Компания Федора Овчинникова Dodo Brands стала владельцем пиццерии в Дубае, пишет Inc.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В скором времени дубайская пиццерия будет переделана в Dodo Pizza и кофейню «Дринкит» (входит в Dodo Brands). Овчинников отметил, что это первый шаг компании на пути к масштабному развитию компании в Персидском заливе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

«Сейчас главная задача — выйти на новый для нас рынок, понять, как он устроен, а дальше активно развиваться в Дубае, регионе Персидского залива и MENA (Middle East and North Africa)», — прокомментировал Овчинников.

Сумма вложений в новый проект не называется. Известно, что он открыт на собственные средства компании, пиццерия и кофейня будут корпоративными, партнеров к сделке не привлекали.

«Мы пока не понимаем, сколько потратили: нужно сделать косметический ремонт перед открытием», — пояснил Овчинников.

Ранее основатель Dodo Brands Федор Овчинников инвестировал в дубайский сервис доставки продуктов Yalla Market.

Кроме того, Dodo Brands начала снова открывать донерные в России.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами