Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dodo Brands вышла на рынок ОАЭ
Компания Федора Овчинникова Dodo Brands стала владельцем пиццерии в Дубае, пишет Inc.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В скором времени дубайская пиццерия будет переделана в Dodo Pizza и кофейню «Дринкит» (входит в Dodo Brands). Овчинников отметил, что это первый шаг компании на пути к масштабному развитию компании в Персидском заливе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
«Сейчас главная задача — выйти на новый для нас рынок, понять, как он устроен, а дальше активно развиваться в Дубае, регионе Персидского залива и MENA (Middle East and North Africa)», — прокомментировал Овчинников.
Сумма вложений в новый проект не называется. Известно, что он открыт на собственные средства компании, пиццерия и кофейня будут корпоративными, партнеров к сделке не привлекали.
«Мы пока не понимаем, сколько потратили: нужно сделать косметический ремонт перед открытием», — пояснил Овчинников.
Ранее основатель Dodo Brands Федор Овчинников инвестировал в дубайский сервис доставки продуктов Yalla Market.
Кроме того, Dodo Brands начала снова открывать донерные в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?