Декоративное изображение
5 120

Поделиться

Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%.

«Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова.

В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день. В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.

Еще одно нововведение 2023 года — перезапуск проекта «Донер 42» под новым названием «Кебстер». Первая точка открылась на улице Маросейка в Москве. Глава Dodo Brands пояснила, что решение о масштабировании формата будет приниматься после оценки результата работы заведения.

В 2023 году компания запустила также первую кофейню «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в точке происходит через приложение. «Таких результатов я не видела ни в одной сети, — прокомментировала Алёна Тихова. 

В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании». В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит».

В текущем году Dodo Brands начнет также новый инвестиционный цикл.

«В следующие 2 года мы ожидаем плановое снижение EBITDA, чтобы инвестировать в наше будущее. К 2026 году мы ожидаем, что эти показатели снова выравниваются, но нам предстоит сделать действительно очень много за следующие 2 года, чтобы в 2026—2027 гг. начать масштабный международный рост», — пояснила Алёна Тихова.

В центре стратегии — Dodo Pizza, которая показывает самые лучшие финансовые результаты. Цели на 2–3 года — развивать пиццерии в Дубае, Турции, а также работать над масштабированием заведений «Дринкит». При этом для развития компания не планирует привлекать заемные средства, пояснила глава Dodo Brands.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Яна Морозова / Retail.ru

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников покинул должность CEO Dodo Brands

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами