Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году
Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%.
«Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова.
В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день. В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.
Еще одно нововведение 2023 года — перезапуск проекта «Донер 42» под новым названием «Кебстер». Первая точка открылась на улице Маросейка в Москве. Глава Dodo Brands пояснила, что решение о масштабировании формата будет приниматься после оценки результата работы заведения.
В 2023 году компания запустила также первую кофейню «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в точке происходит через приложение. «Таких результатов я не видела ни в одной сети, — прокомментировала Алёна Тихова.
В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании». В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит».
В текущем году Dodo Brands начнет также новый инвестиционный цикл.
«В следующие 2 года мы ожидаем плановое снижение EBITDA, чтобы инвестировать в наше будущее. К 2026 году мы ожидаем, что эти показатели снова выравниваются, но нам предстоит сделать действительно очень много за следующие 2 года, чтобы в 2026—2027 гг. начать масштабный международный рост», — пояснила Алёна Тихова.
В центре стратегии — Dodo Pizza, которая показывает самые лучшие финансовые результаты. Цели на 2–3 года — развивать пиццерии в Дубае, Турции, а также работать над масштабированием заведений «Дринкит». При этом для развития компания не планирует привлекать заемные средства, пояснила глава Dodo Brands.
Источник: Retail.ru
Яна Морозова / Retail.ru
«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан
Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников покинул должность CEO Dodo Brands
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?