Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам
Компания Dodo Brands (развивает бренд «Додо Пицца») планирует сократить зарплаты сотрудникам сети в случае серьезного снижения выручки в марте 2022 года. Об этом рассказал основатель и основной акционер компании Федор Овчинников в Telegram-канале.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Dodo Brands замораживает стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и закрывает бизнес в Великобритании. Также компания рассматривает возможности для сокращения зарплат сотрудникам в случае серьезного падения выручки в марте текущего года. По словам Овчинникова, Dodo Brands разработала антикризисный план из-за сложной экономической ситуации.
«В случае падения выручки более чем на 20% мы пойдем на снижение денежной компенсации всех сотрудников управляющей компании на 30% начиная уже с марта. Снижение коснется только части зарплаты, превышающей 50 тысяч рублей, то есть чем выше заработная плата — тем больше в абсолютных числах будет снижение, большинство потеряет менее 30%», — говорится в его сообщении.
Овчинникова подчеркнул, что он понимает, насколько жесткая эта мера, но она позволит сэкономить около 30 млн рублей в месяц и избежать сокращений.
Также компания переводит стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и команду международной мастер-франшизы в «режим анабиоза», задача этих проектов — «как можно быстрее выйти в операционный ноль или как минимум максимально сократить размер инвестиционного убытка».
Помимо этого, Dodo Brands приняла решение закрыть корпоративный бизнес Dodo Pizza в Великобритании. Инвестиции в Dodo Pizza UK составили около £3 млн, большая часть из которых пошла на строительство автоматизированного завода для производства теста.
«Мы начали этот проект совсем недавно, когда уже верили, что наша концепция будет расти на этом сложном конкурентном рынке. Завод мы достроить не успели», — сообщил Овчинников.
Напомним, что в настоящий момент Dodo Brands работает в 15 странах (это Россия, Казахстан, Белоруссия, Румыния, Литва, Нигерия, Киргизия, Великобритания, Эстония, Узбекистан, Польша, Вьетнам, Словения, Китай и Германия). Н
Ранее оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.
Кроме того, 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?