Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dodo Brands начала снова открывать донерные в России
В здании Белорусского вокзала открылось новое заведение под брендом «Донер 42», которое также стало первым во франчайзинговой сети, пишет Arendator.
Компания Dodo Brands (развивает сеть пиццерий «Додо пицца») начала развивать сеть донерных под брендом «Донер 42» по франчайзингу. Первое заведение сети заработало в здании московского Белорусского вокзала. Общая площадь точки составила 65 кв м (22 посадочных места), на ее открытие было потрачено около 13 миллионов рублей.
По словам представителя компании, в течение ближайшего полугодия донерной будет управлять франчайзер, инвестировавший в открытие точки, который также будет получать всю прибыль от работы заведения. В компании Dodo Brands рассчитывают разработать экспертизу в стратегической локации на основе опыта работы первой партнерской донерной.
Ранее сообщалось о том, что Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам.
Кроме того, оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?