Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3823
Поделиться
"Дочку" сети "Карусель" лишили возможности разместить облигаци на 5 млрд руб.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) аннулировала регистрацию первого выпуска облигаций ООО "Гиперфинанс" ("дочки" розничной сети "Карусель") на 5 млрд рублей, говорится в пресс-релизе регулятора. Выпуск признан несостоявшимся, так что теперь компания не сможет разместить этот выпуск. Как сообщалось ранее, 1 апреля ФСФР приостановила эмиссию облигаций компании в связи с обнаружением признаков недостоверности информации в части указания сведений о рисках, связанных с возможной ответственностью поручителя по долгам третьих лиц. В конце июня компания X5 Retail, управляющая сетями "Перекресток" и "Пятерочка", завершила сделку по приобретению "Карусели", управляющей сетью из 23 гипермаркетов (из них 15 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), в конце июня. В середине июля X5 Retail Group предупредила инвесторов о том, что может предпринять действия для предотвращения выпуска облигаций ООО "Гиперфинанс", по которым было предусмотрено поручительство купленной Х5 сети "Карусель". Компании группы "Карусель" - ООО "Кайзер" и ООО "Русель" - уведомили Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) о прекращении своих обязательств по обеспечению пятилетнего облигационного займа "Гиперфинанса" на 5 млрд рублей. "Гиперфинанс" контролируется бывшим владельцем "Карусели" Андреем Рогачевым. ФСФР зарегистрировала этот выпуск облигаций "Гиперфинанса" в конце февраля. По открытой подписке на ФБ ММВБ планировалось разместить 5 млн облигаций номиналом 1 тыс. рублей. |
/Финмаркет/ |
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?