Декоративное изображение
5 231

Поделиться

«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете»

Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет» по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.

Продажи на новой площадке стартовали с 10 августа 2021 года. Бренд «Дочки-Сыночки» рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5–10% годовой выручки.

Сотрудничество реализовано по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки» и забрать покупку уже через час после совершения заказа.

«Чтобы воспользоваться сервисом „Получить сегодня“, необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», — рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».

В  «СберМегаМаркет» представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами