Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете»
Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет» по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.
Продажи на новой площадке стартовали с 10 августа 2021 года. Бренд «Дочки-Сыночки» рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5–10% годовой выручки.
Сотрудничество реализовано по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки» и забрать покупку уже через час после совершения заказа.
«Чтобы воспользоваться сервисом „Получить сегодня“, необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», — рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».
В «СберМегаМаркет» представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять.
Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.
Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?