Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
Теперь покупатели сети «Дочки-Сыночки» смогут узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и «ВКонтакте».
Сеть «Дочки-сыночки» запустила мобильный прайс-чекер во всех перечисленных мессенджерах. Чтобы узнать цену на товар, необходимо отсканировать штрихкод на упаковке при помощи чат-бота — и в течение 3–5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.
«Наши опросы показали, что клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию — проверку цены», — рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».
Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе — рекомендации по использованию и состав. В ближайшее время функционал будет расширен: появится возможность оставить отзыв и отложить товар в wish list, доступный на всех платформах (сайт, приложение, торговый терминал). Клиент сможет купить выбранный товар в наиболее удобном месте в рознице или онлайн.
Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-Сыночки» — это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с ней и роста выручки. Ретейлер отмечает, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы.
«Как следствие — вырастет индекс NPS, а каждый 1% индекса приносит нам дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год», — добавляет Кирилл Климентьев.
Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.
Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?