Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов
Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» объявила о начале тестирования нового формата магазинов, пишет «Ъ».
Источник: Retail.ru
Сеть «Дочки-сыночки» приступила к тестированию нового для рынка формата корнеров с фиксированными ценами по 99–299 руб. Корнеры уже открылись в 33 точках сети в Москве, а уже летом 2021 года проект охватит все магазины сети. Известно, что в корнерах представлено до 500 наименований товаров.
Представители компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки. На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.
Кроме того, «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?