Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 462

Поделиться

«Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов

Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» объявила о начале тестирования нового формата магазинов, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сеть «Дочки-сыночки» приступила к тестированию нового для рынка формата корнеров с фиксированными ценами по 99–299 руб. Корнеры уже открылись в 33 точках сети в Москве, а уже летом 2021 года проект охватит все магазины сети. Известно, что в корнерах представлено до 500 наименований товаров.

Представители компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки. На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Кроме того, «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами