Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-Сыночки» подводит итоги региональной экспансии в 2018
Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.
В целом с начала года сеть супермаркетов для детей «Дочки-Сыночки» приросла на 23 магазина. География присутствия компании на сегодняшний день охватывает всю Россию, от самых дальних – Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска, до самых южных Ростова-на Дону и Новороссийска.
Приоритетными с точки зрения развития сети в этом году стали такие направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Так, три из шести магазинов «Дочки-Сыночки», открытых в ноябре, располагаются в северных городах – Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Охватила сеть и такие города, как Кемерово и Красноярск. Кроме того, значительно расширилось в 2018 году региональное присутствие в Поволжье и Центральной России.
Крайним из открывшихся за прошедший месяц стал магазин в Ноябрьске, распахнувший свои двери для посетителей в последнюю неделю ноября.
– Мы строим большие планы по расширению в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами, – сообщил акционер и главный исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов.
На сегодняшний день в сети работает более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации.
Ранее сообщалось, что сеть «Дочки-Сыночки» открыла еще один магазин в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?