Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-сыночки» готовятся к банкротству
Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» начала готовиться к банкротству своих операционных компаний, пишет «Ъ».
12 января 2022 года на Федресурсе было опубликованы сообщения о намерении обратиться в суд с заявлениями о собственном банкротстве от пяти операционных компаний группы «Дочки-сыночки» (ООО «Опт Торг», ООО «Победа», ООО «Урал», ООО «Симфония» и ООО «Волга»). ООО «Волга» значится управляющей на сайте сети «Дочки-сыночки». Представители компаний от комментариев воздержались.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в арбитражных судах рассматриваются иски от контрагентов к юрлицам «Дочки-сыночки» на сумму свыше 100 млн руб. Самый крупный иск, на 60 млн рублей — от Inventive Retail Group, дистрибутора игрушек Lego, Mattel, Hasbro, Chicco и др. У поставщиков напряженные отношения с «Дочки-сыночки»: у сети есть просрочки в расчетах, поэтому некоторые контрагенты работают с ней только по предоплате.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина полагает, что большинство проблем сети связаны с закрытием магазинов из-за коронавируса и растущей долей продуктовых сетей и маркетплейсов на рынке детских товаров. Кроме того, компания могла решиться на банкротство из-за высокой долговой нагрузки и кредиторов, поскольку еще в 2020 году сеть пыталась привлечь в банках дополнительное финансирование, но получила отказ.
Напомним, что «Дочки-сыночки» — вторая по размеру сеть магазинов детских товаров в России после «Детского мира». Сеть занимает 3% рынка и управляет примерно 190 магазинами. Согласно оценке Infoline, в I полугодии 2021 г. выручка сети составила 7,6 млрд руб. без НДС . Ее бенефициаром считается бизнесмен Александр Бондяшов.
Ранее «Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете».
Кроме того, «Дочки-сыночки» запустили мобильный прайс-чекер.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.