Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%
Российские покупатели в сегменте детского ритейла отдают предпочтение СТМ.
Постпандемийный тренд повышенного спроса на собственные торговые марки ритейлеров не сбавляет обороты. В первую очередь рост показывают СТМ на FMCG-рынке: за 2020 год оборот вырос на 20,3%. Но не отстают и другие отрасли: по итогам первого квартала доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68% что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.
В 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить. Однако с улучшением экономической ситуации спрос на СТМ в детском ритейле не стал падать, более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.
Так, в первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ, возвращается за ним и приобретает еще что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования — средства гигиены, подгузники, питание, а также одежда и обувь. В сети «Дочки-сыночки» уверены, что рост интереса к СТМ в детском ритейле вызван не только упавшими доходами — данный факт лишь спровоцировал первую волну покупок собственных марок.
Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.
Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?