Декоративное изображение
7 056

Поделиться

«Дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co»

Этот товарный знак X5 планирует использовать для сети дискаунтеров «Чижик», сообщает РБК. Источник: Пресс-служба X5 Retail Group
Источник: Пресс-служба X5 Retail Group

Нижегородская компания «Сладкая жизнь Н. Н.», принадлежащая ООО «Агроторг», которое входит в X5 Retail Group, требует через суд лишить музыканта Сергея Чигракова (более известный как Чиж) прав на товарный знак «Чиж & Co» по части товаров и услуг.

«Товарный знак, принадлежащий "Чиж & Co" по интересующим нас классам не используется более трех лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования», — заявил представитель X5.

Он отметил, что до этого компания пыталась договориться с основателем рок-группы «Чиж & Co» о предоставлении письменного согласия на регистрацию структурами Х5 товарного знака «Чижик» для оказания услуг розничной торговли, однако переговоры не увенчались успехом.

Сам Сергей Чиграков впервые услышал об инициированном со стороны ритейлера судебном разбирательстве и не получал писем от X5.

Первый дискаунтер «Чижик» был открыт в октябре 2020 г. «Запомните это имя, я думаю, скоро оно будет таким же популярным, как "Пятерочка" и "Перекресток"», — прокомментировал тогда запуск сети директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Сеть дискаунтеров «Чижик» – какой она будет?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами