Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 845

Поделиться

Дочка PepsiCo обвиняется в использовании ГМО

Milberg LLP подала коллективный иск на дочернее предприятие PepsiCo из-за ГМО.

В августе Milberg LLP подала на компанию ConAgra иск. В нем первая заявляла, что линейка масел Wesson не может быть «полностью натуральной», поскольку масла содержат генетически модифицированные организмы (ГМО). Процесс генетической модификации уже сам по себе является ненатуральным, утверждается в иске, что делает недействительным термин «полностью натуральный».

Теперь компания Milberg LLP подала иск против Frito-Lay («дочка» PepsiCo), причем по той же причине. Чипсы и соусы под брендами Tostitos и Sun Chips, которые принадлежат Frito-Lay, сопровождаются заявлением о том, что продукция производится из «полностью натуральных ингредиентов», несмотря на то, что в них используется генетически модифицированная кукуруза и растительное масло.

И хотя компания Milberg права, выиграть это дело будет довольно сложно, пишет Upakovano.ru. Определение «натуральные», по данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) определяется как «ингредиенты, полученные напрямую из растений или животных продуктов, в отличие от тех, что получаются искусственным путем».

Между тем, определение отличается от того, что под ним понимают потребители. Термин не достаточно регламентирован, поэтому может заключать в себе (как минимум, в теории) понятие об ингредиентах, изготовленные из ГМО. В настоящее время ГМО не подлежат обязательному указанию в списке ингредиентов переработанных продуктов.

Так, компания PepsiCo, которой принадлежит Frito-Lay, использует генетически модифицированные подсластители (высокофруктозный кукурузный сироп) в своих безалкогольных напитках, и при этом не указывает их наличие на этикетках.

Milberg LLP, компания, специализирующаяся на коллективных исках, основана в 1965 году.

InfoLine

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами