Декоративное изображение
12 200

Поделиться

Дочерняя структура X5 Retail Group предложил e-commerce свои инфраструктурные возможности для доставки товаров

5Post, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о запуске ускоренной процедуры подключения новых партнёров в течение одного дня и предоставлении своей инфраструктуры для малого и среднего онлайн-бизнеса.

X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Сегодня, когда многие логистические цепочки замирают, а интернет-магазины не могут в срок довезти необходимые товары до клиентов, мы хотим предоставить наши инфраструктурные возможности и отлаженные процессы всем представителям малого и среднего онлайн-бизнеса, которые должны продолжать свою работу. Ваши товары востребованы как никогда, и мы готовы доставить их до ближайшей к дому покупателя „Пятёрочки“, — говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов. — В это нестабильное время нам очень важно быть вместе и продолжать делать свою работу максимально эффективно и слаженно. Сервисы доставки сейчас — одна из самых важных, социально-значимых услуг для населения».

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 28 марта по 5 апреля логистическая компания 5post продолжает свою работу в полном объёме. Более 8000 точек пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах «Пятёрочка» и на прилегающих к ним территориях, будут работать в обычном режиме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным.

IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день. 5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Ozon, Беру, AliExpress, и планирует активно развивать партнёрские отношения. Недавно 5Post подключила крупнейший книжный интернет-магазин «Лабиринт», и он сделал доставку в пункты выдачи 5Post бесплатной, в ближайшее время будет объявлено о новых партнёрских проектах. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.

При этом 5Post продолжает соблюдать все нормы и директивы правительства, связанных со сдерживанием вируса, в том числе все обязательные меры по предупреждению заболеваемости, обеспечению безопасности персонала 5Post и непрерывности бизнеса компании.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group пожаловалась ФАС на рост цен у поставщиков.

Кроме того, X5 Retail Group отметил снижение ажиотажа в магазинах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами