Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дочерняя структура «Вымпелкома» купила долю в ритейл-медиа компании Eshopmedia
ООО «Хайв» (дочерняя структура «Вымпелкома» для осуществления венчурных инвестиций) стало владельцем 9,235% в компании Eshopmedia для масштабирования своего AdTech бизнеса в сфере ритейл-медиа.
PopTika/shutterstock
Предполагается, что сделка позволит компании инвестировать в развитие собственной технологической платформы, а также выстроить синергию с другими продуктами Билайн AdTech. Сумму сделки стороны не раскрывают. Известно, что операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам. Кроме того, инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов; также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи.
В России рынок ритейл-медиа составляет 2,5 процента от оборота электронной коммерции, в мире — 7–10%. В 2024 году российский бизнес потратил на продвижение в e-commerce около 185 млрд рублей, что почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Eshopmedia фокусируется на услугах в канале ритейл-медиа для e-commerce площадок. Она сотрудничает с крупнейшими компаниями, такими как Ozon, «СберМаркет», «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский Мир» и еще с 40 крупнейшими онлайн ритейлерами в России. Клиентами компании являются Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие.
Новым президентом «ВымпелКома» стал Александр Панков
Сделка по продаже «Вымпелкома» российскому топ-менеджменту не предполагает обратного выкупа
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?