Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Добрый» опередил Coca-Cola по продажам в РФ
Российский бренд «Добрый» (производит соки и газированные напитки) опередил по продажам Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на материалы исследования компании NielsenIQ.
successo images/ Shutterstock
Бренд напитков «Добрый», продукция которого разливается на бывших предприятиях Coca-Cola, обогнал оригинальный бренд по доле продаж в России. Соглашение было подписано после того, как прежний лидер российского рынка принял решение свернуть производство в стране и уйти из РФ. В июле 2022 года владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) сменил название на Multon Partners.
В 2021 году «Добрый» занимал пятнадцатую строчку в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на второе место. Доля бренда увеличилась за два года с 0,5% до 1,2%.
На долю The Coca-Cola Company и PepsiCo в докризисные годы на российском рынке приходилось более 80% продаж газировки. В 2023 году эти бренды впервые не вошли в рейтинг, поскольку оригинальные Coca-Cola и Pepsi поставляются в РФ в ограниченном количестве по параллельному импорту. По данным сервиса «Продажи.рф», в январе — феврале доля Coca-Cola в продажах сократилась до 14,1% с 47,8% в январе — феврале 2022 г.
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?