Декоративное изображение
2 752

Поделиться

Добавят в "Викторию"

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Группа компаний "Виктория"" (продуктовые сети "Дешево", "Квартал", "Виктория", выручка в 2009 году — 32,89 млрд руб.) о покупке 100% ООО "Морган и компания", владеющего сетью "Семейная копилка" (более 40 магазинов в Туле, выручка в 2009-м — 3,37 млрд руб.). "Мы еще не завершили сделку, а только изучаем ее возможность",— пояснил совладелец "Виктории" Николай Власенко. По информации Reuters, сумма сделки составит до 2 млрд руб. То есть она может стать второй по величине послекризисной покупкой после поглощения холдингом X5 Retail Group сети "Патэрсон". Ранее топ-менеджеры "Виктории" заявляли о готовности инвестировать в развитие группы в 2010 году около $100 млн, в том числе в открытие новых магазинов и приобретение в Центральном и Южном регионах России. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами